Регистрация сделок с недвижимостью
Государственная регистрация сделок с недвижимостью – это обязательный завершающий этап получения законных прав на недвижимость и подтверждения факта законности сделки. Во всех областях и краях Российской Федерации эта процедура осуществляется в Управлении Федеральной службы государственной регистрации. Оспорить право на недвижимое имущество, зарегистрированное подобным образом, можно лишь в судебном порядке.
Регистрация сделки с недвижимостью всегда требует грамотных и последовательных действий, поскольку любая (даже практически незначимая) ошибка может вызвать значительные негативные последствия. Не меньшего внимания требует и сбор и точное оформление всего необходимого пакета документов. Для оформления сделки с недвижимым имуществом потребуется собрать и предъявить следующие документы:
- Правоустанавливающие, а также правоподтверждающие документы на недвижимое имущество;
- Документы, удостоверяющие личность (паспорт), либо доверенность на совершение соответствующих юридических операций, если документы подаёт посредник;
- Три экземпляра договора, по которому осуществляется сделка с недвижимостью (договор дарения, мены, купли-продажи и прочее);
- Выписка из домовой книги;
- Кадастровый паспорт дома, экспликацию из БТИ;
- Квитанция или другой документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины.
Также, в зависимости от вида сделки и обстоятельств, могут потребоваться и другие документы.
Наши специалисты окажут вам квалифицированную помощь в регистрации сделок с недвижимостью. Обращайтесь!
Закажите предварительную консультацию:
8 (926) 404-03-28
Оставить заявку